пʼятницю, 5 грудня 2014 р.

Стамбул именинный (Вписка)

Почему-то о Стамбуле мне не пишется. Вот не придумываются, как это бывает обычно, письма в голове. Было так много всего, наши маршруты-нити переплелись и смешались в паклю и я в затруднении за какую ниточку потянуть, чтобы вышел годный рассказ.

Дважды я была в Стамбуле. Дважды бегом. Ну всьооо, наконец-то у меня три дня! и я уж нагуляюсь. Ха. Три дня! ХАХАХА три раза. В Сабихе мы меняем деньги на лиры, покупаем Истамбулкард (всем брать! не просто рекомендую, а настаиваю) Дожидаемся своей очереди на местный Шатл (Хаваташ) и едем вшестером на Таксим.

Места мне знакомые - почти год назад мы тут топтались. Я сжимаю в зубах двухгодичную карту города с транспортной развязкой. ХА! ХА - три раза. Похоже Стамбул решил поглумиться надо мной! За два года прошедшие с приобретения карты они так расстроили сеть метро-трамваев, что моя карта люто устарела. Зато находятся доброжелательные сотрудники  метро-трамвая (в Стамбуле этот вид транспорта позиционируется, как единая система). Так вот у меня был план, был маршрут как мы  легко и запросто на Таксиме садимся на фуникулер, потом на трамвай и едем на свой Бейазит (мы его называли Баязет) в заранее забронированный отель.

Берегитесь доброжелателей! Истину говорю я вам.  Сперва дядьки в метро выдали нам новую схему метро. И решив сэкономить нам инвалюту направили по другому маршруту.  В итоге вышли мы на станции метро Еникапи
и никакого трамвая, темень, страх и безнадега.

В магазине я бросаюсь на шею продавцу, я хоть и без знания иностранных языков, но когда мне надо.... На нашей распечатке из букинга, дядя пишет что-то по-турецки и указывает направление. И мы с нашими лахами идем долго по темным пустым улицам. Настроение пакость. Погода - моросящая влага но теплее чем во Львове, но тоже не алё.

О! Наконец-то! Трамвайные путя! Хоть что-то знакомое. Гала предлагает проехать на трамвае, я же потеряв ориентацию даже по сторонам света, опять пристаю к группе стремных мужиков. Мужики были арабы, на английском не разговаривали. Я начала вспоминать что-то арабаское. Вспомнила - ХалиВали! Это сблизило. И стремные арабские мужики крепко сжимая нашу карту в руках ломанулись куда-то вверх. Пришлось местись за ними - как же мы без букинговой вписки в чужом городе?  Вика тарахтела колесиками чемоданчика, я бодро неслась со своим зеленым и военным, Галя не отставала и по-моему фоткала все вподряд. Ну чтоб найти дорогу обратно, если мужики с дурными намерениями.

Представьте - 9 вечера, вокруг ни души. Редкие прохожие, закрыты магазины, мрак опять же и негры с часами. Тут наши провожатые заходят в отель. Вижу  - это не наша Гранд Лиза, чьорт ее подери. Думаю - щас скажут живите тут, и все такое. Нет выходят из отеля и валят дальше. Так повторялось три раза. Мы уж извелись все. Но, по итогу нас довели до нашей Гранд Лизы, сказали - бай и ушли в темноту. Я на радостях вспомнила арабский, вздохнула - Иншалла! и мы поселились.

Комната малипусенькая. Зато здесь на завтрак дают три вида оливок - собственно на это мы и повелись. Мы с Викой идем разведать обстановку и найти чего-нить приятного.  Возле нашего отеля - тюрьма.

Чуть ниже по улице - шалманы полные мужиков и песняров. Местные кобзари - это ужас. Уж лучше колокол на Ратуше слушать! Мы купили воды в номер.

Взяли кофе чтобы покурить и успокоится. И стали думать и гадать - когда же закончится этот концерт и слышен он в номере или нет.

В общем впечатления были от города весьма неоднозначные, да. Еще и в шапку влюбилась

пс. пост проиллюистрирован фотографиями из последующих дней, потому что без картинок читать неинтересно.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)