пʼятницю, 7 січня 2022 р.

Колочава

Глядя на эту фотку я задумалась - а нужно ли склеивать разбитые тарелки? Ведь если битая посуда - на счастье, но зачем тогда склеивать? Вопрос был риторическим, а расскажу я вам о нашем санаторно-курортном пребывании в Колочаве.

Как жаль, как жаль, что фото хранилище  мое закрылось, нет и я не могу дать ссылки на предыдущие посты о Колочаве.  Мы ее с Дениской любим, так в прошлом году уже и дороги сделали, так что рекомендую посетить.

Этот пост конечно неожиданность для вас, но и для меня тоже. Я тут в панической спешке пытаюсь слепить видео о первой каденции #ябусяж, и уехать на вторую, но в блоге попался черновик Колочавы, и как-то самой, знаете ли захотелось дописать.

В предыдущих постах нашего путешествия мы наслаждались красивыми видами Свидовца, потом катились в грозу по горе не разбирая дороги, которой в общем-то и не было, а потом я вызвала спасателей и они нас спасли и отвезли в Колочаву, где нас ждал теплый прием, горячий ужин и много бухлишка.

К слову сказать в 2021 году меня дважды спасали спасатели, ну и вообще прошлый год - меня вообще все спасали, такой год видать.

* * *

Утром меня разбудил приятный топот капель дождя по крыше. Я подумала, что хорошо, что мы не остались вчера ночевать в пастушьей халабуде, что нас не затопило разлившаяся Тересва и вообще - что все хорошо, Слава Богу!

Убрав вещи с балкона - все равно не высохнут, спустилась вниз позавтракать. В этих краях, да и вообще в Западной Украине о еде всегда можно сказать три главных комплимента: вкусно, много, недорого.

Дениска с Костиком уже не просто проснулись, а позавтракали и строили планы на день.

Я хотела сходить на пасеку Олександра Шимони потому что помню что в прошлый раз там:

а) можно было купить хорошего кроля

б) вкусный мед

с) полежать в улике для лечения нервов и вообще для настроения.

Собственно улик с пчелами меня привлекал более всего, мне очень хотелось успокоить нервы и послушать как успокаивающе жужжат пчелы

Друзья же собрались в Хату рыбака ловить форель, а потом есть форель, ну и пить конечно же.

Подумав какое-то время, я решила что ловить форель, особенно, когда она ловится занятие тоже успокаивающее. Взяла велик и поехала искать друзей.

В Колочаве есть несколько форелевых ферм, но мы облюбили эту. Но дожди наломали планы нам везде, вода в форелевых бассейнах стала мутная и рыба не хотела ловиться. Друзья мои удовлетворились пивом, а я погуляла вокруг, да стала собираться назад.

Когда я вырасту, на #дачавРовжах построю баню и сделаю обязательно вот такой чан. Будем с Дениской заплывать за буйки )

Так кроссовки-то мокрые! А шлепки - наше всьо.

На обратном пути, конечно попала под дождь.

В отеле сухая постель, винишко и прикупила себе шерстяные носки. Какая же я молодец, что вызвала вчера спасателей! А то даже представить страшно, как бы мы провели сегодняшний день в тех разливах.

Девчата, показываю вам вышивку бабушек/прабабушек хозяина колыбы, Леся, где мы нашли приют.

А потом пришли друзья, и понеслась...

Банош

А потом, совершенно неожиданно для себя, возможно от выпитого вина, или состояния счастья  я понеслась в пляс с чехами, которые отдыхали вместе с нами в отеле.

- Ну, все, почалось! - подумал Дениска, - но вслух ничего не сказал. Он понимал, что это все период реабилитации, а он такой... период, не Дениска )

Кроссовки высохли - лето ведь!

Пора собираться на поезд
Пасечник Шимони оказался дядей нашего хозяина Леся, поэтому я уговорила по дороге на поезд заскочить на пару минуточек!

Девочкам - цветочки

Кролей уже не выращивают, лежать в улике времени не было, а вот мед был!

А еще мне было очень приятно, что хозяева пасеки Олександр и Мария меня вспомнили :) Когда я была у них в  2015 году. Это очень приятно, очень, когда тебя помнят.

Немного кадров по дороге на вокзал.

В окончании своих постов о поездке на Свидовец, я хочу в стопицоттысячный раз поблагодарить Дениску, который ничего специально не делая, дал мне понять, что мне нечего делать рядом с мужиками, которые не в состоянии понести мой рюкзак. Как-то так.

Всем добра.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)