четвер, 12 серпня 2021 р.

И вишенка на тортик!

Во1х нам выдали закат, а это, как и рассвет и радуги - всё знаки удачной поездки.

В Теофиловке нам показали чудную, отлично сохранившуюся мозаику.

А когда мы заехали в Умань... Надобно сказать что в Умани я и не была, дважды в Софиевском дендропарке, и только проездом по Одесской трассе. Так вот, когда мы заехали в центр города. нам выдали иллюминацию, толпы народа и праздник жизни какой-та.

- Пошли посмотрим? - предложила я, и друзья конечно же меня поддержали. Немного поискав место для парковки мы отправились на свет.

Как оказалось мы попали на шоу музыкально-светового фонтана "Перлина кохання", о котором я, даже и не знала - обратная сторона работы в туризме, думаешь только за свое.

А фонтан нам понравился. понятно что технология такая же как и в Виннице, но немного другая тематика.

Я всегда неимоверно радуюсь, когда в небольших городах делают что-то для людей: фонтаны, парки, зоны отдыха и прочее. Немного прогулявшись вокруг и поставив лайк всему увиденному было принято решение, когда-нибудь понаехать в Умань на два дня, полюбоваться местной архитектурой. посетить дендропарк, а их туд два, полюбоваться фонтанами и конечно же нанести визит в местную пивоварню Уманьпиво!

Сашу мы высадили на автостанции, и он благополучно добрался в Че в этот же день. Сами мы простояли из-за аварии в пробке под Киевом часа два и все равно были довольны поездкой, которая длились почти сутки.

- Так что там с ремонтом? Помощь нужна? - спросил Дениска.
- Очень! Очень нужна мне помощь! - возопела я.
- Ну ок, на этой неделе что-то сделаем, а на выходных едем в Карпаты, я куплю тебе билет.
- Но ты же помнишь, я не люблю ходить в горы и сбегаю (тут должна быть ссылка на мои посты, где весело описаны мои сбегания с гор, но т.к. мой блог остался без иллюстраций за посление 13 лет, то ссылок не будет.)
- Я придумал такой маршрут, где вверх тебе идти не придется, ну разве только трішечки, от честно. - сказал Денис.
Я конечно же поехала. О чем и напишу в следующих постах.

P.S.
Помнишь, как впервые закричал едя на велике:  - Смотри-смотри! Я еду без рук!
так вот, мне сейчас хочется пищать: - Смотри-смотри, я пишу! Я опять пишу в блог!

4 коментарі:

1. Уманьчане очень радуются, что у них такой толковый мэр и много делается для жителей города.

ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Сашка Днипрович, который в курсе всех дел в области нам тоже хвалил уманского мэра.

Видалити
  2. ыыыыыыыыыыы, Дениска опять зазвал тебя в горы! )))

я прям жду этого поста про то, как ты не того ждала от гор )))

ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ахахаха!
      Ты не поверишь, но я уже пишу. Засела на даче под березой с ноутом и строчу, пока прет

Видалити

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)