понеділок, 27 квітня 2020 р.

Коло Києва

На следующий день, к трем часам дня мы таки выбрались из дому.
Киев, дети могли посмотреть самостоятельно, я же хотела показать Эмре, да и девчатам наш пригород. Как оказалось потом, в Киеве они смотрели только торговые центры и новые рестораны.

Выезд в 14-30, по моему скромному мнение - это провал всего путешествия. Но тут или так, или никак. Мы держали путь через Белую Церковь к Бабиным козам. О козах у меня имеется расчудесный пост, поэтому повторяться не имеет смысла.

В БЦ проезжаю мимо мурала, крякаю, "простите дети", делаю круг вокруг клумбы и возвращаюсь.
Настя, радостно: - Я так и знала, что ты вернешься!

Ну и правда, как было не вернуться, зная известное правило - то, что отложено на потом, отложено в никогда.

Осмотрев поле, он увидал на земле тяжелое медное ярмо, а возле него – железные плуг и сошник. Подойдя к плугу, осмотрел свои доспехи, снял шлем, и прикрываясь щитом, пошел по полю искать страшных быков. Внезапно выскочили гефестовы быки, из подземной пещеры, где были их стойла, и, дыша пламенем и покрываясь черным паром, бросились на героя. Схватил Ясон правою рукою одного из быков за рога и привлек его к плугу, привлек потом и другого; надел он им ярмо на шею, и запряг их в плуг. И погоняя копьем свирепых и извергавших пламя быков, стал пахать поле и засевать его зубами дракона. (с)

Вот такой забавный знак, посвященный нашим аграриям (я так думаю) встречает нас на въезде в село.

Как отличить городську кобіту от місцевої? Місцева не буде ганятися за тваринками по всій вулиці.

С воплями ути-ути, мои девчата бросились к домашней птице.

Ути на ручки не хотели, поэтому улепетывали как могли.

Я с опаской думала, что будет с козлятами, если девчат опять обуяет нежность и мимимометр зашкалит.

С козьей фермой я дала маху - позвонив заранее, спросила, смогут ли хозяева принять группу гостей в выходной день. Александр, честно сказал, что к нему уже приехали гости из Киева, поэтому экскурсию провести они скорее не смогут. Так и случилось.

Дети рвались в хлев посмотреть, как обустроена ферма, но нам достался только магазин с сырами, вином и мылом.

Мы немного поговорили с хозяином, о рынке сбыта, о киевских ярмарках типа, той что у нас на Контрактовой площади проводят, ресторанах и супермаркетах. Не знаю как сейчас, в связи с кризисом, но еще в прошлом году, ферма перешла на реализацию своей продукции только через интернет-магазин. Да и не удивительно - прайс на аренду места настолько вЫсок, что цену за кг.сыра приходится увеличивать в полтора-два раза.

Собственно, участие в подобных ярмарках оправдано тогда, когда нужно заявить о себе. Теперь же любители козьего сыра, уже зная его вкус и качество, спокойно делают заказы через фб. Сыр и правда - неимоверно вкусный, мы взяли сортов шесть на пробу. О вине ничего не скажу, не покупали. А вот о мыле... у нас есть история.

Анечка купила мыло, сделанное на основе сливочного козьего масла и молока с добавлением натурального кофе. И как-то раз, идя в спортзал, решила его попробовать. Приняв душ, благоухая нежным ароматом кофе, наша модель вышла на беговую дорожку. Чем выше она наращивала кардионагрузку и размахивала руками, тем больше косились на нее соседи по спортзалу. От девушки стал разноситься устойчивый запах коз. И смех и грех конечно, но покупая натурпродукт, нужно предполагать, что и аромат тоже будет - nature.

Несоответствие запаха и вкуса детских клубничных шампуней - это самое жёсткое кидалово моего детства.

Учитывая, что времени было мало и так, а на заезд на козью ферму я потратила большую его часть, наш прошлый "маршрут пяти мельниц" повторить не получалось. Но я все равно решила завезти молодежь посмотреть на зиккурат - от вавилонского слова sigguratu — «вершина», в том числе «вершина горы» — многоступенчатое культовое сооружение в Древней Месопотамии и Эламе, типичное для шумерской, ассирийской, вавилонской и эламской архитектуры.

Что это такое и для чего написано вот здесь. И памятуя, что в прошлый раз мы перлись под забором местного автопарка я сразу поехала туда, и там же и запарковалась.

А потом тащила всех сквозь бурьян и репейники, приговаривая, что так и надо, так все делают. Тропа была совершенно нехоженая.

Когда мы наконец-то дошли до древнего мавзолея Потоцких оказалось, что была прямая! совершенно вменяемая дорога, по которой я даже могла на машине к этой погребальной пирамиде доехать.

Нуштош, все знаки говорили о том, что поездка не очень мурчит, а все потому, что выезжать надо в шесть утра, а не два дня.

Я рассказала детям историю этого сооружения, которую вы при желании сможете прочесть вот тут. Мы немного полазили вокруг и внутри, да  и были таковы.

Пришлось спуститься по нормальной дороге и еще раз подняться - забрать Желтую. А так все были довольны.

Далее мы поехали, понятное дело, в Буки. И там нас ждал провал, вернее конец рабочего дня. Половину парка уже закрыли, пришлось гулять, где еще было доступно.

Известный киевский фонтан, под кодовым названием "рулетка". Хорошо что его спасли таким образом.

И закатное солнце в витражах - тоже красиво.

Великая сушшшь (голосом Каа)

Сейчас в эти места -  Буки и Бабины козы, возят экскурсии целыми автобусами. И на ферме и в парке есть зоны фуд-кортов, магнитов/сувениров и в выходные дни народу здесь видимо-невидимо.

Но так - мне нравится больше

Собственно и вся поездочка.

Спасибо за внимание.

3 коментарі:

1. С мылом получилось очень смешно, только я не поняла, почему оно стало козами пахнуть, молоко же пахнуть козами не должно? Хотя фиг, конечно, знает, что там случается, пока его в мыло превращают...

Ехать на прогулку в середине дня, это, коненчно, немного провал, но я очень понимаю, как трудно разбудить и собрать молодежь

ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, с мылом и правда подстава. ну на мыло же идет козий жир, а он пахнет и весьма специфически.
      Мы в свое время лечили бронхит козьим жиром, топили его и натирали грудь.

Видалити
    2. аааа, жиииир

ну да, я козьего не знаю, зато помню для тех же целей МЕДВЕЖИЙ
      и это фу )

Видалити

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)