суббота, 8 сентября 2018 г.

Коктебель Jazz Festival / Поселиться

Если вы вдруг решили, что мы с Татьяной по Одессе погуляли - вот и сказочке конец! так нет! Мы из тех девиц, которые одним махом - семь побивахом. Кроме девичника у Натальи и  прогулок по Одессе в планах было конечно же посетить мой любимый Коктебель Джаз фестиваль.

Впервые я попала на ДжазФест в 2010 году, фотки из той поездки в Крым я вчера бережно, как порванные бусы перебирала. Мой друг Роман Коляда тогда там выступал и я никогда не забуду момент, когда я въезжаю в Коктебель со стороны Судака, а он выезжает на такси в Феодосию. Как же я рада, что фото в большом размере удалось спасти.

Да, так вот, последние три года мои отношения с фестивалем складывались стремительно В 2016м билет мне подарила Альосик, до Черноморска довез Коляда и так сложилось, что попробовала я себя в качестве фестивального волонтера. Поэтому в прошлом, 2017м году, я в волонтеры и записалась, а в этом и хотелось и кололось и была работа. Но в последний момент все перемешалось и я поняла, что на два дня мы с Таней в Одессу вырвемся, а тогда уж следует и на фестиваль попасть. И купила нам однодневный билет на предпоследний день, который обычно и стоит дороже и в такие дни вроде как участники самые вкусные.

До фестиваля мы дойдем, а пока важное - где жить и что есть? Америку я не открою и велосипед не изобрету сообщив, что в Одессе в середине августа цены неоправданно высоки. Более того, на airbnb где я обычно букаю жилье, картина была до грустного печальна: там где мне подходила цена - не было ни единого отзыва, при том, что хозяин на сайте уже более трех лет. Это говорит только о том, что хозяева договариваются с гостями напрямую и все отзывы остаются в интернете, в гневной ленте ФБ и т.д. Я сама когда-то попала на говно-жилье, по рекомендации френда из Одессы, и ту поездку страшную буду вспоминать еще долго.

Поэтому мы все же воспользовались рекомендациями и логическим мышлением. Мои Девочки, вы их все знаете, потому что (Новый Год на Софийской, собаки две, кизил и смешно и стыдно) каждый год отдыхают в Черноморске на базе у моря. И я подумала, что нам с Татьяной два дня переночевать не за все деньги мира - их турбаза должна подойти, тем более рядом с фестивалем, что важно.

Я позвонила на турбазу "Дружба" узнала, что на 18-20 августа есть места, заказала, получила счет, тут же его оплатила в Привате и вопрос жилья был закрыт.

Деревянный типовой щитовой домик утопает в зелени, а по улице бредет нескончаемая толпа курортников на пляж и с пляжа.

Так как заселились мы почти в свинячий голос в 19,00 вечера, то администратор была только рада, моей полной оплате через Приват, похвалила и выдала ключи. Наша комната на две кровати с идеальным белоснежным бельем и полотенцами, с персональным туалетом и душем (бойлер есть) которые находятся в конце веранды, обошлась нам по 295 грн. в сутки.

Кондиционер работал, правда скорее вентилятором, но из-за того что а) домик под деревьями б) мы приходили под утро и уходили с утра, нам было норм.

Холодильник норм, телевизор сразу выключили в борьбе за розетки

Смешно сказать, но еду наготовленную дома, чтоб на отдыхе не парится мы домой и отвезли, и что важно дома и съели. И заболели только простудой, но скумбрия запеченная в лимонах тут точно ні до чого.

Еще на базе есть кафе, в котором мы один раз позавтракали и один раз попросили кипяточку для кофе. Потому что я забыла свой мультитул дома, а без пассатижей газовая горелка моя не включается.

Паркоместо нам выдали почти удобное, в тенечке. Я сразу заезжала жопой вниз, чтоб выезжать было удобно. Самое автомобильно-неприятное - это сам спуск и подъем к базе, он очень крутой и лично нам с Желтой был неприятен, хотя она налегке с двухлитровым двигателем нормально себе ехала, это я у нас принцесса

Если кому и было неудобно, так это сторожам, потому что приезжали мы с фестиваля под утро.

Ага, пляж! Пляж это важно, тем более Татьяна из Сибири и хотелось ее не только поджарить на одесских улочках но еще и в море прополоскать. Море, кстати было приятное и теплое, а все остальное было вот

И это граждане в 8,50 утра! Я была в шоке. И хоть Мои Девочки говорят, что у них такого не було, но девочки-то отдыхают там в сентябре, а если вы выглянете на улицу сейчас, то понятно, что никого и не будет (Наташа, подтверди)

В утешение мне видать выдали специальный пляжный абандон, вооон в конце пляжа, я о нем писала тут

А где же кюшать? спросите вы, не подписывались мы на сырники по 80 грн. Девчонки брали мультиварку (но не светили ей конечно направо и налево), разрешается чайник или кипятильник и у каждого домика есть беседка и мангал.
Если заехать большой компанией и снять целый домик - в каждом домике три или два номера по 2 или 3 койки и два туалета. То будет весело, задорно и недорого.

Хотя количество народу, конечно да. Сюда ходят не только жители окрестных турбаз, а их тут друг на друге налеплено по пять / десять домиков, а и все курортники, которые снимают жилье наверху.

Мне понравились вот эти домики, это уже другая турбаза. Но! если часто нужно выезжать, то это еще неудобнее, ну и в кафе на пляже постоянно орет музыка.

А людей море везде. По воспоминаниям, самый малолюдый пляж, был как раз на территории турбазы Чайка, в которой и живет Коктебель ДжазФест.

Мои фестивальные друзья Аленка и Шурик в квадрате уже два дня тусили на фестивале, жили в палаточном городке, поэтому моя правая рука не зря чесалась целый день.

продолжение следует

5 комментариев:

1. Господи... МОРЕ! Как серпом по яйцам )))
    Чем чаще туда ездишь, тем больше хочется. Не ездила несколько лет, и не страдала так, как сейчас страдаю

Народу тут у тебя еще не очень много. Мы в первый день пошли в сторону центрального пляжа, т.к. там знали, где переход, а в другой стороне не знали, так там СЕСТЬ было просто негде, не то, чтоб лечь. Постояли, ножки в море помочили, масю маленько намочили, т.к. он буль-буль хотел, и пошли по набережной в сторону от центра искать, где с нормального пляжа есть выход на дорогу.

Ну, в смысле, с моря-то видно, где нормальные пляжи, а вот где переходы через жд пути и автостраду, это сообразить надо. Благо, нашли в первый же день (не зря гугл-карты смотрели), и потом уже сразу ходили в сторону от центра.

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот лично для меня такое количество людей рядом на пляжу совершенно неприемлемо, от слова совсем. Поэтому и была я на море в этом году наскоком по два дня. И то больше гуляла по Одессе чем пляжилась.

Удалить
    2. Для меня столько еще нормально. В Шарме было ощущение,что все друг у друга на головах: мало того, что лежаки стройными рядами, и почти все заняты, так еще и буйки слишком близко, и в море тоже толпа.

В Хургаде было свободнее на пляже, но, возможно, это потому, что отельчики я там беру троечки на первой береговой, они старенькие и маленькие, там просто в принципе народу не так много

3. Сестричка в этом году впервые поехала на курорт в Турцию, брала горящие путевки и тоже три*, осталась довольна.

Удалить
    4. Я вот думаю, что всякие пятизвездники строят уже априори на большую толпу, поэтому там одущение муравейника, я больше не хочу. А в иройках пусть не самое все новое и территория не велика (мы и за отелем погулять можем), зато, если пляж свой на первой береговой, то людей и не битком, потому что кто в море, кто на суше, и буйки подальше, т.к. нет смысла много водных дорогих развлекух иметь - нерентабельно