пʼятницю, 20 листопада 2015 р.

Беловежская пуща: доехать и поселиться

Еще будучи в Германии в августе 15 года (Галя и Викуся поехали оперу смотреть на Боденском озере) они между собой сговорились про мой день рождения. И в начале ноября Викуся сообщила, что по традиции (третий год уж подряд и пусть еще тридцать три!) можно съездить в Беловежскую Пущу. Я всегда за путешествие, за Беларусь и конечно же за БП, о которой мечталось в последнее время все чаще. Безработние будни были у нас с Викусей, а у Гали были будни очень работние, поэтому решено было поехать на субботу-воскресенье, чтоб в понедельник быть в Киеве. Ехали на Галином Авдее, потому что экономичнее. По хорошей варшавской дороге до Ковеля, потом 80км. по поганой дороге до границы; под дождем перешли КПП "Мокраны". Времени потратили ни много ни мало, а столько сколько требуется путешественнику который знал но забыл. Сразу же на заправке залили полный бак более дешевого бензина и купили дорожную приблуду, которая считает проезд по платным дорогам. Дорожная приблуда - в Беларуси часть дорог платные, если вы не купите эту приблуду, но по дороге проедете, штраф по выезду придется заплатить очень неприятный: около 300 евро. Мы женщины порядочные, решили все сделать честно. 25 евро - аренда/залог приблуды, плюс 20 евро аванс - оплачено карточкой, через время деньги были возвращены на карту без проблем. Не уверена, что Галя считала курс снятия и зачисления, я бы посчитала, потому что я же сумашедший финансист. Наездили мы по их платным дорогам - аж 30 км. Заплатили 30 грн. Приблуду сдали там же где и брали. (!) Моя подруга Анечка наслушавшись моих восторгов о БП, решила с сыном тоже скататься. На пункте выдачи приблуды не сработал терминал, бел.рублей у нее не было, поэтому пришлось ей дать 50 евро, получить сдачу в бел.рублях (!!!) и сдавая ее при выезде, получить обратно залог те же 25 евро в бел.рублях. Это очень неприятно. Лечится только объездом платных дорог, что в принципе возможно, но когда вы едете там впервые, то конечно же будете всего опасаться и стараться поступать правильно. У нас же таких казусов не возникло и ничто не омрачило моей любви к Беларуси и вообще. Выезжали мы рано, часа в два или три утра и к обеду уже были на месте - ехать всего 650 км. По дороге заехали в Каменец посмотреть на Белую башню. Кароч, какой ноябрь такой и башня )) вход платный. Мы платить не стали, просто посмотрели вокруг и уехали. - Мы уже приехали? - Мы уже приехали?- Мы уже приехали? - ДА!!! (с) Шрек2 Как только мы сговорились о поездке я взялась за переписку с БП по части бронирования номеров. Нельзя просто так приехать и поселиться, нужно бронировать заранее. Сложность выбора заключается в том, что в БП три гостиницы и они называются №1, №2 и №3. Одна из них на територии БП, вторая рядом, а №3 это вроде №2 но вход со двора. В деловой переписке и вежливом занудстве мне нет равных, посему долго и нудно, с распечаткой всех их цен и прочая и прочая я нам заказала нумера в самом шикарном отеле. Гостиничный комплекс №2. Один двухместный и один одноместный для себя. ГраЖЖдане, цены я вам не сообщаю, потому что во-первых они поднимаются и смысла нет. Но общее впечатление у меня было - вполне подъемно. Но мне как имениннице подружки дарили и пропитание и проезд и прочие ништяки. А вот Анечка ездила, не очень ей показалась подъмной поездка. Посему планирование и бюджетирование путешествий вам в помощь. Номер девочек Гарнюня моя, Викуся Мой номер со срачиком - всё должно быть как дома ) (528 грн. суббота - воскресенье) Wi-Fi ловит только у стойки администратора, но круглосуточно. А вот Анечка селилась в более дешевом отеле, что находится в селе, там за вифи пришлось доплачивать отдельно и давали его только на час или два-с. Номера сдаются только с завтраком. Без завтрака номера не сдаются. Остальные приемы пищи вы можете организовывать по собственному усмотрению: привезти с собой; купить в поселке; пойти поесть в ресторане или кафе на територии БП. В этом комплексе имеется бассейн и сауна, но мы были к такому лунапарку не подготовлены, поэтому просто позаглядывали в окошко на этот праздник жизни. Ужин в кафе. Мы взяли печеню в горшочке (не понра); печеню с дичью (я брала) - ничо так, но мяса мало и блины со сметаной или черникой - очень понра и березовый сок, который был из пакетов. Завтрак в ресторане входящий в стоимость номера. Здесь же находится и обмен валют. Экскурсии в БП все платные, везде где мы были я расскажу. Объекты осмотра расположены как рядом с жилым комплексом, так и в глухих лесах куда добраться можно на автобусе или на велосипеде. Знаю я одну Катю, которая дошла дотуда пешком, чем удивила пограничников, лесников и службу охраны президента.
Продолжение следует...

2 коментарі:

1. Слышал про то, что часто приблуда от платных дорог глючит и многие туристы попадают на деньги. Очень рад, что успел посмотреть все, что хотел в тех краях заранее)))

В Белой башне крутой музей внутри и смотровая площадка на крыше, но я сам туда не попал ибо выходной...

ВідповістиВидалити
  2. Ну приблуду покупала Галя, и она ждала пока деньги вернут и все такое. Но в итоге все решилось правильно, но не сразу.

Мы видать были рано, музей был закрыт, а чего не поднялись на смотровую площадку не знаю, ... ааа точно - выходной же! Суббота

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)