понеділок, 21 березня 2016 р.

Нинзя-черепашки и река (нахаль) Александр

- Пойдем черепаха, есть дело.
- Не хочу есть дело, хочу крем-брюле!

Одним прекрасным утром мы с Димкой поехали кататься
Другим  прекрасным утром я отправилась по берегу моря
Третьим прекрасным вечером мы с Мишкой поехали кататься
Дело в том, что с момента одного прекрасного утра до сего дня, прошло пол года, а ваша покорная слуга, потеряла (не это слово сюда просится) все фотографии из этой распрекрасной поездки. Прекрасный вечер естественно никто не снимал. Поэтому для описания событий, которые случились в сентябре, воспользуемся фотографиями которые сделаны в феврале.

К северу от Натании протекает река Александр, в этой реке водятся дивные черепахи. Сюда мы катались с мужем Димкой на велосипедах, это была чудесная велопрогулка на 20+ километров. Правда по жаре. Но зато с заездом на настоящий винзавод, для опрокидывания стаканчика холодного красного винца. Я представилась яжеблоггером и выпросила экскурсию на производство. Димка задергал глазом, но меня таки провели и таки показали. Если бы я не потеряла фотки я бы и вам показала производство прекрасного красного в Кфар-Виткин.

В этот раз я направилась к черепахам пешком, по берегу моря, но с заходом вот к этому невероятному растению. Когда цветы внизу этого початка отцветали, в середине снабжали нектаром местных пчел, вверху еще только зеленели почки. Удивительное растение.

Его листьями запросто можно снести голову с плеч, но тем не менее оно высажено у придомовой лавочки

От этого растения я просто выпадаю в оранжевый осадок и булькаю как фанта от счастья. Вот бы моя сестра такое вырастила в Кривом Рогу!

Неискоренимая привычка заглядывать в чужие дворы в Израиле расцветает буйным цветом, здесь нет высоких сплошных заборов.

Гаражик

В небольшом тихом парке, недалеко от моря расположен обелиск-мемориал бригады "Александрони". Имя прославленная воинская часть получила по имени речки Александр, куда мы и идем. Вообще в Израиле совершенно свободно (за деньги) можно установить памятную табличку или памятник кому-либо. Например родственникам в центре города.

Зима в Израиле - самое благоприятное время: умеренно тепло, зелено, все цветет.

Найди на фото ящерицу

Один раз я зашла в тупик, потом по азимуту вышла к морю и потопала на север. В планах было дойти до впадения реки в море.

Купальник я с собой не брала, от чего периодически покусывала локти

Дошла до пляжа. Здесь можно было пополнить запасы воды и не только мне ) Плохо видно, но женщина поила собачку, вторая же просто встав на задние лапы пила самостоятельно, я к сожалению не успела сфотографировать. Попросила хозяйку показать номер на бис, но пёс напился и не понимал, что эта туристка из под него хочет

Устье реки было уже близко, но я решила чуть усложнить маршрут. Вот так выглядит пустыня

Чуть ветер подул и всё - никаких тебе цветочков и зелени

Я дошла до мостика через реку и спустилась вниз, там проходит пешеходно-велосипедный маршрут.

Целый автобус подростков привезли кататься на великах. Среди них были и очень умелые и совсем не очень. Подозреваю, что это было обычное занятие по физкультуре

Все маршруты промаркированы. В этот раз в информационном центре мне выдали брошюру по Натании и карту окрестностей. Ну и плюс эндомондо, который я включаю в езде и ходьбе; даже без интернета показывает мне гугл карту, что очень удобно когда собьешся с пути. Не раз он меня выручал и в Израиле и в тех же Карпатах.

Местная достопримечательная развалина - Хирбет Самара (Hurvat Samra) находится на невысоком холме (28 м) из песчаника

Ранее здесь были руины времен римской эпохи. В конце 19 в. Абдаллах Самара (самаритянин?) со своей семьей построил здесь это строение

Располагалась в нем таможня. На реке Александр была устроена небольшая пристань к которой причаливали плоты и караваны верблюдов  с арбузами.

Далее арбузы морем переправляли в Египет.

Место для отдыха, река Александр, анемоны

Внизу находятся столы для пикников и поилки с питьевой водой

Я решила сделать рывок и дойти до черепах, потому что на велосипедах мы к ним добирались с другой стороны. В этот раз я предусмотрительно взяла с собой угощение

Черепахи живущие в реке Александр очень необычные - у них мягкий панцирь. Димка рассказывал мне невероятную историю их происхождения в этом ручье. Но её подтверждения я не нашла, поэтому пусть это будут просто мягкотелые черепахи

В сентябре, когда мы сюда приехали на великах их было много, плюс ондатры или бобры. Черепахи едят хлеб, а бобры морковь и яблоки. В этот раз черепахи были еще в каком-то анабиозе, но они были.

вообще место очень славное. И маршрут к нему мне нравится хоть пешеходный, хоть велосипедный

бобров в этот раз видно не было, а большинство черепах грелись на солнышке на противоположном берегу.

Черепаший мост - мост через реку Александр. Создан для наблюдения за мягкотелыми черепахами.

места для отдыха окружены цитрусовыми садами

Я пришла оттуда

Винодельня Кфар-Виткин. Мы с Димкой заехали сюда и опрокинули по бокальчику вина. Хорошее место. В феврале же я протопала мимо, потому что  уже зашла слишком далеко, а вот как выбираться домой было не ясно.

Ящерицы

Шагомер показывал уже 15 км. На улице была жара. И к этому добавляется моя привычка возвращаться другим путем, если есть такая возможность. Мимо кибуцных ферм и огородов я направилась в сторону Натании. Тротуаров в этих местах не предусмотрено и водители были несколько недовольны, но честно притормаживали проезжая мимио меня

Я зашла в придорожное кафе, спросить какой автобус ходит в Натанию. Автобус №29, но ходит он два раза в день. Девушка увидав мой маршрут весьма впечатлилась.

Выдала мне бутылку холодной воды (без денег) и крышечку кофе. Я позабыла, что эспрессо здесь выдают объемом с крышку от бутылки.

Подкрепившись я направилась в сторону дома. Выбора не было, как только идти, смотреть, фотографировать и надеяться, что  дойду.

Придомовые украшательства. Забор - мне по колено.

Наивно, но очень мило.

Фото для Ромашки )))

Фото для Викуси

такие памятники первым орудиям труда в кибуцах можно увидеть довольно часто

В этом месте мне так захотелось переступить через забор и угнать велосипед, стоит там непристегнутый блин. Нет, рано мне еще в Европу, мне и на Ближний Восток рано )

Видите на фото высокое здание в дымке? Вот мне туда, это ориентир нашего дома.

Я спустилась вниз на остановку. Сама прочитала нужный мне номер автобуса. Села в автобус дала сразу много денег - 20 шекелей, мне выдали сдачу и привезли прямо под дом.  Я иногда такая молодец самостоятельная, когда очень надо.

Зарядка для телефона и красная кнопка для сигнала остановки.

Пешеходный маршрут 17 км.выглядел так:

Велосипедный маршрут 25 км выглядел так:

Немає коментарів:

Дописати коментар

Посмотреть случайный пост

Новое

Метки

Абандон (10) авто (2) Анталья (6) АЭС (1) Бакота (1) Батум (1) Бахайские сады (1) Бахрейн (21) Беларусь (12) Белгород-Днестровский (1) Беловежская Пуща (6) Берлин (1) Брагин (1) Бремен (3) Будапешт (13) Буки (6) Бучач (2) БЦ (1) велоЯ (6) Вена (1) вертолет (1) Вилково (1) Вильча (3) Вифлеем (1) волонтерство (14) Вроцлав (9) выставка (9) Гамбург (34) Германия (8) ГогольFest (3) Гомель (1) граффити (9) Грибовка (1) Грузия (8) дауншифтер (1) дача (8) девочковое (90) ДР (11) завод (4) Залесье (2) заметки (80) Зона отчуждения (15) ЗОО (5) Ивано-Франковск (3) из (1) из Киева с любовью (120) Израиль (49) Интересный Киев (23) Каменец-Подольский (13) Каппадокия (7) Карпаты (8) квартирник (2) Кесария (3) Киев (2) кладбище (4) Коломыя (1) Колочава (1) Копачи (2) Корогод (1) Красне (2) Кривой Рог (2) Крым (2) Кутаиси (1) кухня (7) Ликийская тропа (6) Львов (9) Мария Примаченко (2) Машево (1) Меджибож (2) Межигорье (12) Мироновка (2) Мозырь (1) музей (18) музей восковых фигур (1) музыка (1) мультиварка (1) мурал (13) Назарет (1) Нетания (14) Нетешин (1) Нижняя Саксония (1) Оболонь (5) Одесса (3) Орбита (2) особняки Киева (2) Острог (1) парк (16) ПГРЭЗ (3) подземля (1) Подол (1) поезда (1) Полесское (7) Польша (8) Припять (6) путешествия (108) Рассоха (1) РЛС "Дуга-1" (1) Ровно (1) санаторий (3) Санжейка (1) Святогорск (2) Северный Кипр (9) село (2) Славско (1) Славутич (1) Славянск (5) Соледар (1) Стамбул (5) Стрит-Арт (13) Субботов (1) тавроклуб (1) Тверия (2) театр (1) Тель Авив (4) Толстый Лес (1) Турция (29) Украина (61) Умань (1) ферма (1) фестиваль (29) Франція (1) Харьков (1) Хатай (5) Хмельницкий (4) Хойа (2) Хойники (1) Холодный Яр (2) Хотин (1) цветы (14) Ч2 (2) ЧАЭС (1) Черкассы (2) Чернигов (1) Чернобыль (2) Чернобыль 2 (2) Черновцы (1) Черноморск (9) ЧЗО (28) Чигирин (2) Шабо (1) Шартр (1) Шукай (1) Щелкинская АС (1) экскурсия (12) Юпитер (1) ябусяж (8) Язловец (4) Янов (1) Koktebel Jazz Festival (9) Miniatur Wunderland (15) Respublica (14) StreetArt (13) ZaxidFest (3)